вторник, 21 февраля 2012 г.

Готовимся к утреннику

Опять по телевизору Бразильский сериал,
Страдала сеньорита, А он её спасал. И мама у экрана застыла,
Как всегда-
Когда же это кончится?
Когда, когда, когда?
Припев:
Выключай телевизор, мамочка, Выходи поскорее на улицу, Я хочу показать тебе, мамочка:
Одуванчики с солнцем целуются!
Выключай телевизор, мамочка, Выходи поскорее на улицу, Я хочу показать тебе, мамочка:
Одуванчики с солнцем целуются!


2. Ах, море, солнце, яхты, Ах, пальмы и песок,
И новой героини
Чуть слышный голосок...
А мама проливает
Ручьи и реки слёз.
«Когда мы поиграем?» —
Я задаю вопрос.
Припев.

Люблю по телевизору
Я мультики смотреть,
И вместе с караоке
Смешные песни петь.
Для мамы телевизор,
Как для змеи — факир,
А я хочу открыть ей
Мой настоящий мир!
Припев 2р

Комментариев нет:

Отправить комментарий